Опубликовано: 5 июня 2014 | 16:00 | 22 комментария

Анонсы

Большое карельское путешествие. Начало!

So it begins!

Большое карельское путешествие

Будьте в курсе!

Получайте уведомления обо всех моих новых записях на ваш e-mail!
Или следите за обновлениями в моих аккаунтах в Фейсбуке, вКонтакте, в Одноклассниках или в Твиттере — там публикуются анонсы всех постов. Кроме этого вы всегда можете узнать обо всех обновлениях через RSS.

Ещё рекомендую подписаться на мой Инстаграм — только там все мои путешествия в реальном времени. А все мои видео — на YouTube.

22 комментария

Отправить ответ

avatar
25000
Загрузить изображения
 
 
 
 
 
Загрузить аудио или видео
 
 
 
 
 
Vladimir Sokolov

Володя, а можно поподробнее узнать об условиях прохождения маршрута (состояние дорог, более точные пункты-точки) на отрезке Сортавала — выход на Костомукшскую автотрассу (или в обратном порядке?)

Vladimir Kezling

Трасса Сортавала-Петрозаводск — очень хороший асфальт, по ней около 60 километров до поворота на Суоярви. Дальше вплоть до Костомукшской трассы — только грунт, иногда сменяющийся небольшими отрезками асфальта (в некоторых поселках). В целом — вполне нормальный грейдер, по которому иногда удается разгоняться до 90-100 км/ч. Но местами разбито всё лесовозами, поэтому средняя скорость получается не более 50 км/ч. Это если не очень жалеть подвеску. По пути все местные настойчиво уговаривали нас выезжать на Мурманское шоссе, и заезжать в Костомукшку по асфальту, хотя трасса уверенно проходима на любом автомобиле. Хреновая дорога севернее Костомукши (на Калевалу) — там участок ведомственной трассы конкретно разбит, но так же в целом проходим на любой машине.

Vladimir Kezling

Если по точкам — то после поворота с трассы Сортавала-Петрозаводск едете на Суоярви, далее — на Поросозеро, оттуда поворот на Муезерский. От Муезерского начинается плохой асфальт. Потом — трасса Петрозаводск-Костомукша — прекрасный асфальт. С указателями на трассе не очень, некоторые повороты можно пропустить, но если по навигатору ехать — то все ок.

Vladimir Sokolov

Володь, от Сортавала с заездом в Суоярви с «выходом» в районе Гирваса — это я проходил году эдак в 1999-ом. С трассы «Костомукша» на Вокнаволок далее на Калевалу — примерно в 2005-ом. Вот что мне более интересно — это движение по Муезерскому району. А в объезд, по «Кола» до Кепы — на Калевала (не доезжая поворот) на Юшкозеро — это я за лето раз по семь «выполняю»))

Vladimir Sokolov

(до Кеми (поворот) Кепы...)

Vladimir Sokolov

(Кстати, дорогу из Костомукши на Вокнаволок — Калевалу за последние два года финны должны были подсыпать гравием, значительно улучшить. Может быть, вы прошли каким-то другим путем?)

Vladimir Kezling

Все нормально по Муезерскому району =) Обычный карельский грейдер, во всяком случае намного лучше дороги в районе Вокнаволока. =)

Vladimir Kezling

Ближе к Войнице — действительно шикарная финская грунтовка начинается (и продолжается до самой Калевалы). Явно финны делали. Там больше 100 км/ч можно смело сейчас идти. А вот в районе Вонкаволока — отрезок ведомственной дороги, туда, видимо, финнов не пустили. В некоторых местах очень неприятная грязь была. Хотя может просто весенними дождями все размыло и ее подлатают немного.

Vladimir Sokolov

Вы на направление «Калевала» с костомукшкой трассы выходили съездом на направление «Боровое» или ближе к Костомукше — через территорию карьеров?

Vladimir Sokolov

Странно, почему Вокнаволок остался без внимания дорожников... Уж чего-чего, а финны там — как у себя дома: водочки выпить, песен попеть — tvr-panorama.ru/content/o...-poet-voknavolok

wpDiscuz

Постоянный адрес страницы:

Структура: / / Большое карельское путешествие. Начало!