В прошлую субботу у нас был ранний подъём, можно даже сказать, что поспать нам почти не удалось — ровно в три часа ноль минут мы выехали из Пушкина в сторону Северного Приладожья, где проходил один из этапов кубка России по ралли. Было солнечно и очень холодно. Под катом — невероятные по красоте карельские пейзажи и летающие раллийные болиды.
Утро
Ранним субботним утром, преодолев чуть больше трёхсот километров и смахивая со слипающихся глаз накатывающую дрёму, мы обосновались на одном из допов. Было чертовски темно и дважды чертовски холодно — столбик термометра буквально пару градусов не дотягивал до тридцати градусов со знаком минус.
Пока то да сё, опрокинули с карельскими ребятами несколько стаканов невероятно приятной на фоне мороза, но ужасно крепкой настойки на зверобое. Стало тепло и весело. Началось ралли.
Мой организм явно не оценил приколы с влитыми в него на голодный желудок в восемь утра несколькими стаканами крепкого алкоголя. Сделав несколько размытых кадров и замёрзнув, я сладко проспал пару часов на заднем сиденье.
День
Когда проснулся — был уже светло. Воздух словно застыл. На синем небе золотым шаром висело яркое солнце, ощутимо прогревшее окружающий воздух на добрый десяток градусов. Вокруг расстилались шедевральные и совсем не похожие на Россию скандинавские пейзажи. Кристально чистый воздух, весёлые друзья и скворчащий на мангале шашлык из нескольких видов мяса — что может быть лучше?
Пристреляться, чтобы фотографии были чёткими, пока так и не получилось. Ладно, пока между спецучастками перерыв — самое время поспать ещё хотя бы полчасика.
Вечер
Январские дни на севере очень короткие. Вроде только сомкнул глаза на несколько минут, открываю — а солнышко-то уже успело повиснуть над макушками деревьев, окрасив округу в расчудесные красноватые тона.
Стемнело. Мы по-быстрому собрались и поехали обратно в сторону Питера. Когда часы забили полночь и карета превратилась в тыкву, я уже спал у себя дома крепким здоровым сном.
Не переключайтесь!
Добрый день. Офигительные фотки!
Но есть несколько вопросов. Буду признателен, если ответите:
проводка — сто штативом или с рук?
вижу, что выдержка не очень длинная
может есть пара картинок с EXIF чтоб посмотреть параметры съемки?
Спасибо! Большинство фотографий где автомобили снимал на выдержке 1/60 с приоритетом выдержки. Соответственно диафрагма везде скачет.
В следующий раз на WRC (kezling.ru/travels/rally-finland-2012/) ставил уже 1/200-1/320, но там и скорости намного выше. Иначе — не угнаться. =)
Большое спасибо за ответ! Ну да, диафрагма в этой ситуации мало интересна +)Летящие с проводкой — блеск!Правильно ли я понимаю, что многие фотки тут: kezling.ru/travels/the-we...d/rally-sp-2010/ — особенно «зуммирование» — это редактор?
Да, верно. Чистой воды баловство в Фотошопе. =)