Брестский музей железнодорожной техники, как можно догадаться, посвящён железным дорогам и расположен в Бресте. Его экспозиция состоит из семи десятков различных тематических экспонатов, произведённых за последнюю сотню лет.
Из интересного: почти все представленные здесь паро-, электр-, тепло- и прочие «возы» — действующие, и периодически используются в различных официальных мероприятиях, кинсъёмках, а иногда — и туристических поездках. Всё остальное — уже не так интересно, но раз уж мы сюда зашли — держите несколько фотографий.
Рабочее место машиниста тепловоза. Я думал, что как-то попроще эта махина управляется.
Реально, адские какие-то интерфейсы у железнодорожников. Самолёт, мне кажется, легче посадить...
На очереди мой последний рассказ из белорусской поездки — про меловые карьеры.
Не переключайтесь!
Продолжение: Молочные озёра или А la marziano по-белорусски
Замечательно. Недавно наблюдала эти места с окна автобуса. Приезжайте посмотреть на Солигорские солеотвалы (терриконы). Молочные озера более живые, а вот наши горы — точно марсианские.
Спасибо за приглашение. Далековато к вам из Питера ехать. Хотя...
Ну что Вы, Владимир?! В Солигорск и поезд из Питера есть. От Минска 125 км.
Ну так это ж надо собраться ещё. Я до Минска-то с трудом добрался — несколько лет собирался. =)
В Запорожье тоже много заброшенных и уже наполовину затопленных карьеров... очень красивый пейзаж, немного напоминает и эти карьеры... многие люди ходят туда, на склоны, отдыхать ...вот и мы, семьёй, были не раз...только говорят, что там есть отходы радона ...
Ну это, на мой взгляд, очень популярные страшилки про радиоактивные карьеры и озёра, которые в большинстве случаев являются не более чем мифами. Правда, есть и исключения — ru.wikipedia.org/wiki/%D0...0%BD%D0%BA%D0%B0.
Дружище, до Минска в масштабах Питера — это чуть дальше последней станции метро. Можно рвануть даже без багажа. А психологический барьер — это даже муср вынести или за хлебом сходить.